В соответствии с действующим Законом Украины «О защите прав потребителей» приобретая товар у нас клиенты могут вернуть его в течении 14 календарных дней с момента совершения покупки при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом.

Согласно Статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.

Если отсутствует накладная или чек, который клиенту выдали вместе с товаром, а также если отсутствует или повреждена заводская упаковка – возврат не возможен.

Как произвести обмен / возврат товара?

О ваших намерениях нужно известить менеджера интернет магазина, после чего вы сможете сделать самостоятельный привоз товара в магазин, либо доставить товар перевозчиком “Новая Почта”

Товар необходимо сопровождать чеком или накладной (дата покупки не более 14 дней) в заводской упаковке, не должно быть признаков использования товара.

При доставке перевозчиком “Новая почта”, как только товар будет отправлен, клиент должен известить менеджера о данном действии, сообщив ему номер декларации (СМС, телефонный звонок, электронная почта) посылки. Доставка товара осуществляется по предварительному согласованию с магазином, за счет покупателя.

Возможные варианты решения проблемы:

  • недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар – производится обмен товара на аналогичный, методом отправки через Новую Почту.
  • недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств – производится возврат денежных средств через Приват24 на карту клиента.
  • недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара – товар передается в сервисный цент, после чего производиться ремонт в течении 14 дней за счет интернет магазина. Передача товара осуществляется через Новую почту по предварительному согласованию с клиентом.
  • недостаток товара не подтвердился, тоесть повреждение товара по вине клиента – товар передается в сервисный центр ,ремонт производиться в течении 14 дней за счет клиента.Передача товара осуществляется перевозчиком “Новая почта”, что предварительно оговаривается с клиентом

Все расходы по пересылке или доставке товара, который подлежит обмену несет клиент.